Официальный сайт Администрации

Елань-Коленовского городского поселения

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Контакты

 

 


Почтовый адрес:

397431 
Воронежская область 
Новохоперский район 
р.п. Елань-Коленовский
пр. Кольцова дом №6


Телефоны:

Главаадминистрации Елань-Коленовского городского поселения - ПОДШИВАЛОВ АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ- 8 (47353)6-11-69

Старший инспектор – делопроизводитель - Голдашова Елена Васильевна

8(74353) 6-11-60

Инспектор по имущественным и земельным отношениям - Престинская Людмила Михайловна- 8 (47353)6-13-76

Старший инспектор – юрисконсульт - Ряскова Елена Анатольевна -8 (47353)6-13-76

Инспектор – контрактный управляющий - Бунеева Ольга Викторовна 8 (47353)6-13-76

Инспектор ВУС - Авдеева Елена Николаевна 8 (47353)6-13-76
Главный бухгалтер -Лисицына Марина Александровна- 8 (47353)6-11-59
Факс- 8 (47353)6-11-60

Адрес электронной почты  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

Буфер обмена 1 

 

img

Konkurs

 

1. В законодательство внесены изменения, направленные на защиту интересов ребёнка при присвоении родителями ему имени

Федеральным законом от 01.05.2017 № 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» в целях защиты интересов ребёнка при присвоении родителями ему имени запрещается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака «дефис», или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы.

Федеральным законом также предусматривается возможность присвоения ребёнку двойной фамилии в случае, если родители имеют разные фамилии. При этом такая двойная фамилия может состоять не более чем из двух слов, соединённых при написании дефисом, а последовательность присоединения фамилий отца и матери друг к другу при образовании двойных фамилий у полнородных братьев и сестер изменяться не должна.

2. Подписан закон, направленный на совершенствование порядка выплаты пособия по безработице в повышенном размере некоторым категориям граждан

Федеральный закон от 01.05.2017 № 89-ФЗ направлен на совершенствование порядка выплаты пособия по безработице в повышенном размере впервые ищущим работу и впервые признанным органами службы занятости безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно изменениям, вносимым в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», указанным лицам в течение шести месяцев со дня регистрации их в качестве безработных выплачивается пособие по безработице или стипендия (в случае прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости)

в размере среднемесячной заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации на дату регистрации их в качестве безработных.

Данная гарантия также распространяется на признанных безработными детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые ранее по направлению органов службы занятости были временно трудоустроены в свободное от учёбы время, принимали участие в общественных работах, а также проходили производственную практику, предусмотренную образовательными программами.

3. Что означает универсальное правопреемство при наследовании, в каких случаях оно применяется?

Определение универсального правопреемства содержат п. 1 ст. 1110, ч.1 ст. 1111 Гражданского кодекса РФ. При наследовании как по завещанию, так и по закону имущество умершего переходит к наследникам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент. При универсальном правопреемстве к наследникам переходят права и обязанности наследодателя (п. п. 2, 4 ст. 1152 ГК РФ). Наследник не может принять какие-то отдельные права и (или) обязанности и отказаться от других прав и (или) обязанностей. Принятие наследником части наследства означает принятие всего причитающегося ему наследства, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось. Принятое наследство признается принадлежащим всем наследникам в один и тот же момент - со дня его открытия, не зависит от времени фактического принятия наследства, а также от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда это обязательно.

В каких случаях применение универсального правопреемства невозможно?

Как следует из ч. ч. 2, 3 ст. 1112 ГК РФ универсальное правопреемство невозможно и к наследникам не переходят: - права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя (в частности, право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина); - права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается ГК РФ и иными законами.

Так, в случае смерти гражданина-ссудополучателя право безвозмездного пользования имуществом к его наследникам не переходит, если иное не предусмотрено договором; - личные неимущественные права и другие нематериальные блага, например, право авторства.

4. Изменения в законодательство о безопасности дорожного движения

С апреля текущего года лицам, у которых водительский стаж составляет менее 2 лет, – запрещается управление буксирующими транспортными средствами при буксировке других транспортных средств.

Изменения также затронули и начинающих любителей двухколесных транспортных средств: мотоциклов и мопедов. Теперь перевозка людей на мотоцикле может осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет. Перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

 Нарушение указанных правил влечет ответственность по статьям 12.21 часть 1 и 12.23 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации соответственно (штраф 500  рублей).

 Коснулись нововведения и водителей, использующих на автомобилях ошипованные шины.

Теперь вне зависимости от времени года в случае отсутствия на транспортном средстве опознавательного знака «Шипы», лицо которое им управляет может быть привлечено к административной ответственности по статье 12.5 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (штраф 500 рублей).

 К сведению автолюбителей: опознавательный знак "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) – устанавливается сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.

 Постановление Правительства РФ вступило в силу 4 апреля 2017 года.

Прокуратура разъясняет - Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 33 Конституции Российской Федерации закрепляет за гражданами право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и гарантирует эффективную защиту их других прав и законных интересов.

Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон) возлагает на государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, на должностных лиц этих органов, учреждений и организаций обязанность по принятию и рассмотрению обращений граждан.

Порядок распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии с №59-ФЗ, обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления, в указанное выше учреждение или организацию, должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в указанные органы, учреждения или организации.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, учреждения или организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению документы или материалы/копии в подтверждение своих доводов.

В обращении, поступившем в электронной форме, гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы/копии в письменной форме.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в компетентный на решение изложенных вопросов орган или должностному лицу.

В течение 3-х дней письменное обращение подлежит обязательной регистрации и в течение 30 дней со дня регистрации рассматривается.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, учреждения, организации, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением этого обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Лица, виновные в нарушении Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Статья 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в виде штрафа за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, возбуждаются прокурором и рассматриваются судьей.

Работники прокуратуры, осуществляя надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, систематически проводят проверки исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Поводом для проведения такой проверки может послужить обращение гражданина, содержащее информацию о нарушении Закона.

Прокуратура разъясняет

О требованиях к кандидатам на должность главы муниципального образования

Федеральным законом от 02.06.2016 №171-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждены правила, в соответствии с которыми к кандидатам на должность главы муниципального образования могут предъявляться требования по профессиональным признакам.

Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления."

Определено, что условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

Законом субъекта РФ могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

Уставом муниципального образования могут устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность главы муниципального образования более определенного данным уставом количества сроков подряд.

Помощник прокурора Новохоперского района

юрист 1 класса                                                                                                               С.Е. Кучерова

ИНФОРМАЦИЯ

 

О для размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Новохоперского муниципального района

 

Во исполнение приказа Генерального прокурора РФ от 10.09.2008 № 182 «Об организации работы по взаимодействию с общественностью, разъяснению законодательства и правовому просвещению», руководствуясь ст. 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре РФ» направляем для размещения на сайте органа местного самоуправления информацию следующего содержания:

 

Более чем год назад вступил в законную силу и действует на территории Воронежской области Закон Воронежской области от 05.05.2015 № 62-ОЗ «Об ограничении потребления и продажи безалкогольных тонизирующих напитков на территории Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 30.04.2015)

 

Настоящий Закон Воронежской области принят в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в целях защиты здоровья граждан и устанавливает на территории Воронежской области ограничения потребления (распития) безалкогольных тонизирующих напитков лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста, а также продажи безалкогольных тонизирующих напитков лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста.

 

Действие настоящего Закона Воронежской области распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю безалкогольными тонизирующими напитками, физические лица, состоящие с указанными организациями и индивидуальными предпринимателями в трудовых отношениях и непосредственно осуществляющие отпуск безалкогольных тонизирующих напитков покупателям по договорам розничной купли-продажи, а также на отношения, связанные с потреблением (распитием) безалкогольных тонизирующих напитков.

 

Под безалкогольными тонизирующими напитками понимаются безалкогольные напитки специального назначения, содержащие в соответствии с ГОСТ Р 52844-2007 кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта (действия) на организм человека, за исключением кофе, чая и безалкогольных напитков на основе кофейных и чайных экстрактов.

 

На территории Воронежской области не допускается отпуск по договорам розничной купли-продажи безалкогольных тонизирующих напитков лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста.

 

В целях формирования здорового образа жизни не допускается потребление (распитие) на территории Воронежской области безалкогольных тонизирующих напитков лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста.

 

Юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу безалкогольных тонизирующих напитков, физические лица, состоящие с указанными организациями и индивидуальными предпринимателями в трудовых отношениях и непосредственно осуществляющие отпуск безалкогольных тонизирующих напитков покупателям по договорам розничной купли-продажи, а также граждане за несоблюдение установленных настоящим Законом Воронежской области ограничений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Законом Воронежской области от 19.06.2015 № 107-ОЗ закон Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» дополнен статьей  45.1 (Несоблюдение ограничений в сфере розничной торговли безалкогольными тонизирующими напитками).

 

Так, согласно части 1 указанной стьи розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В силу части 2 настоящей статьи действия, предусмотренные частью 1 указанной статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного наказания, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

 

Указанную информацию предлагаем разместить на официальном сайте органа местного самоупралвения в сети Интернет до 20.05.2016, о чем проинформировать прокурора района.

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                              С.В. Беленко

 

А.А. Диский, тел.: (47353) 3-18-57

 

ИНФОРМАЦИЯ

для размещения на сайтах органов местного самоуправления района

На основании п. 1 Плана работы прокуратуры района по правовому просвещению на 1 полугодие 2016 года направляем для размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет информацию следующего содержания:

Прокурор разъясняет: «Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за уклонение от проверки».

Отношения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с контрольно-надзорными органами, которые проводят проверки деятельности предприятий и ИП, в части организации и проведения таких проверок регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии со статьей 9 названного закона  предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, в соответствии с их полномочиями, ежегодных планов.

Утвержденный руководителем такого органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа в сети «Интернет».

Кроме того, прокуратуры субъектов Российской Федерации формируют сегмент сводного плана указанных проверок по соответствующему субъекту Федерации и размещают его своем сайт, а Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и в срок до 31 декабря текущего календарного года размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры.

Таким образом, чтобы узнать включено ли конкретное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в план проверок достаточно зайти на сайт контролирующего органа, сайт прокуратуры субъекта или сайт Генеральной прокуратуры.

Кроме того, о проведении проверки контролирующий орган уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии соответствующего распоряжения или приказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным возможным способом.

Несмотря на доступность информации о запланированных проверках, представители организаций и предприниматели нередко пытаются уклониться от их проведения.

Вместе с тем статьей 25 Федерального закона № 294-ФЗ предусмотрена ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушения закона. Согласно части 1 данной статьи при проведении проверки:

— юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

— индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В части 2 статьи 25 указанного Закона приводятся отдельные нарушения, также наступает ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это необоснованное препятствие проведению проверок и уклонение от проведения проверок и (или) неисполнение в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, что влечет административную ответственность.

В настоящее время административная ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрена статьями 19.4, 19.5, 19.7, 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данные статьи предусматривают ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) соответственно, а также непредставление сведений (информации) или образцов продукции, необходимых для осуществления государственного надзора (контроля).

Кроме того, в случае выявления фактов уклонения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей от проведения проверки в отношении каждого «уклонившегося» может быть проведена отдельная, но уже прокурорская проверка.

О размещении указанной информации просим сообщить в прокуратуру района до 15.02.2016.

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                              С.В. Беленко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диский А.А., тел.: (47353) 3-18-57